Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ

В случае принятия учредителем СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель в письменном виде уведомляет регистрирующий или соответствующий территориальный орган о принятом решении. Для прекращения деятельности СМИ по решению учредителя заявитель представляет следующие документы:

1) Заявление о прекращении деятельности СМИ в соответствии с решением учредителя, подписанное учредителем СМИ.

2) Оригинал свидетельства о регистрации СМИ.

3) Копию документа, подтверждающего принятие учредителем (соучредителями) решения о прекращении деятельности средства массовой информации (приказ, решение собрания учредителей и т.п.) - для каждого из соучредителей.

4) Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подавшего заявление (приказ о назначении на должность, доверенность), - для каждого из соучредителей.

Время публикации: 03.04.2013 15:16
Последнее изменение: 20.02.2016 14:37