Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Порядок применения франкировальных машин определен приказом Минцифры России от 14.03.2022 № 198 DOCX (107 Kb)

Модели франкировальных машин PDF (172Kb)

Выдача разрешений на применение франкировальных машин осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Минцифры России от 30.10.2019 №189 DOCX (58 Kb)

 

Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

 Для получения государственной услуги по выдаче разрешения на применение франкировальной машины необходимо:

 - заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины DOC (74 Kb);

 - копия технического паспорта франкировальной машины;

 - копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;

 - регистрационный паспорт франкировальной машины;

 - оттиск клише франкировальной машины;

 - копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)

 - доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

 

 Для получения государственной услуги по переоформлению разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного необходимо:

 - заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного DOC (82 Kb);

 - оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения);

 - копия технического паспорта франкировальной машины;

 - копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;

 - регистрационный паспорт франкировальной машины;

 - оттиск клише франкировальной машины;

 - копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)

 - доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

 

Для получения государственной услуги по аннулированию разрешения на применение франкировальной машины необходимо:

 - заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины DOC (73 Kb);

 - оригинал аннулируемого разрешения.

 

Место предоставления государственной услуги: Управление Роскомнадзора по Брянской области, пл. Карла Маркса, д. 9, 5 этаж, г. Брянск, 241050

Часы приема: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45)

Телефон для консультаций: (4832) 72-97-59

Отправить вопрос на e-mail: rsockanc32@rkn.gov.ru

Почтовый адрес для направления заявлений: пл. Карла Маркса, д. 9, 5 этаж, г. Брянск, 241050

Подача заявления в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг: gosuslugi.ru


Время публикации: 20.01.2010 16:51
Последнее изменение: 14.09.2022 17:56