Сформировать обращение

Анализ обращений граждан в сфере связи за 2 квартал 2021 года

16 июля 2021 года

Во 2 квартале 2021 по вопросам в сфере связи в адрес Управления Роскомнадзора по Брянской области поступило 45 обращений граждан. В аналогичном периоде 2020 поступило 29 обращений.

Согласно статистике, наиболее часто подаются обращения с вопросами:

- по несоблюдению контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений (в т.ч. розыск и неполучение МПО) (20%, в 2020 – 21%);

- качества оказания услуг связи (16%, в 2020 – 21%);

- по оказанию дополнительных платных услуг без согласия абонента (7%, в 2020 – 14%)

Жалобы на основных операторов связи распределились следующим образом:

- АО «Почта России» – 24% (в 2020 – 21%);

- ПАО «МТС» – 13% (в 2020 – 0%);

- ПАО «ВымпелКом» – 11% (в 2020 – 17%);

Сравнительный количественный анализ рассмотренных обращений в сфере связи показывает, что общее число обращений в 2021 по сравнению с 2020 увеличилось на 55%.

В результате рассмотрения обращений граждан во 2 квартале 2021 составлено 3 протокола по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.1 и ст. 13.30 КоАП РФ. Виновным юридическим лицам назначены административные наказания в виде штрафов.

Последнее изменение: 16.07.2021 09:39