Сформировать обращение

Анализ обращений граждан в сфере связи за 2 квартал 2023 года

10 июля 2023 года

Во 2 квартале 2023 по вопросам в сфере связи в адрес Управления поступило 81 обращение граждан. В аналогичном периоде 2022 поступило 48 обращений.

Согласно статистике, наиболее часто подаются обращения с вопросами:

- перенесения абонентского номера (23%, в 2022 – 0%);

- по несоблюдению контрольных сроков пересылки почтовых отправлений (7%, в 2022 – 8%);

- по несоблюдению порядка доставки (вручения) почтовых отправлений (7%, в 2022 – 6%);

- качество услуг связи (11%, в 2022 – 4%).

Основное число жалоб приходится на АО «Почта России» – 22% (в 2022 – 27%).

Сравнительный количественный анализ рассмотренных обращений в сфере связи показывает, что общее число обращений в 2023 по сравнению с 2022 увеличилось более чем в 1,5 раза. Данный факт наблюдается из-за значительного роста количества жалоб на отказы в перенесении абонентских номеров, вызванные техническим сбоем на сетях операторов связи, а также качество оказания услуг связи.

По результатам рассмотрения обращений граждан объявлены 5 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований ИП Гришкову И. Н., ПАО «ВымпелКом» и АО «Почта России».

Последнее изменение: 10.07.2023 16:55