Сформировать обращение

Анализ обращений граждан в сфере связи за 1 квартал 2024 года

19 апреля 2024 года

В 1 квартале 2024 по вопросам в сфере связи в адрес Управления поступило 69 обращений граждан. В аналогичном периоде 2023 поступило 75 обращения.

Согласно статистике, наиболее часто подаются обращения с вопросами:

- перенесения абонентского номера (36%, в 2023 – 21%);

- жалобы на качество подвижной радиотелефонной связи и плохим доступом в сеть «Интернет» - 11,6%

- по несоблюдению контрольных сроков пересылки почтовых отправлений (8,7%, в 2023 – 19%);

Основное число жалоб приходится на ПАО «МегаФон» – 13%. При этом наблюдается значительный рост жалоб на ПАО «МТС» – 13% (в 2023 – 8%) по вопросу перенесения абонентских номеров. Граждане жалуются на невозможность смены оператора связи в течение нескольких месяцев подряд в связи с несоответствием сведений, имеющихся в базе данных оператора связи, сведениям, указанным в заявлении. В ходе рассмотрения обращений установлено, что причиной большинства отказов в перенесении абонентских номеров являлся технический сбой на сетях операторов-доноров.

Сравнительный количественный анализ рассмотренных обращений в сфере связи показывает, что общее число обращений в 2024 по сравнению с 2023 незначительно уменьшилось. В тоже время, в два раза увеличилось число жалоб на качество оказания телематических услуг связи и подвижной радиотелефонной связи.

По результатам рассмотрения обращений граждан объявлены 5 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
ПАО «ВымпелКом» и АО «Почта России».

Последнее изменение: 18.04.2024 13:07