Ведомственные нормативные правовые и иные акты
Утвержден приказом Управления Роскомнадзора
по Брянской области от 13.08.2018 № 52
ПЛАН
Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы
№ |
Мероприятия |
Ответственные |
Срок |
Ожидаемый результат |
I. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления Роскомнадзора по Брянской области ограничений, запретов и принципов служебного повеления в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение |
||||
1 |
Обеспечение действенного функционирования комиссии Управления Роскомнадзора по Брянской области (далее - Управление) по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). |
Руководитель Управления |
В течение 2018- 2020 гг. |
Обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному (должностному) поведению, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции. |
2 |
Обеспечение действенного функционирования должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении. |
Руководитель Управления |
В течение 2018- 2020 гг. |
Совершенствование работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. |
3 |
Организация проведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок по случаям несоблюдения гражданскими служащими запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарков, а также применение соответствующих мер юридической ответственности. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления |
В течение 2018-2020 гг. (по мере необходимости) |
Выявление случаев несоблюдения гражданскими служащими законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным случаям нарушений. |
4 |
Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления |
Ежегодно, до 30 апреля |
Обеспечение своевременного исполнения гражданскими служащими обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи. |
5 |
Подготовка к опубликованию сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, и размещение указанных сведений на официальном сайте Управления. |
Заместитель руководителя Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи указанных сведений |
Повышение открытости и доступности информации о деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в Управлении. |
6 |
Анализ сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими. |
Заместитель руководителя Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
Ежегодно, до 1 октября |
Выявление признаков нарушения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и противодействии коррупции гражданскими служащими. Оперативное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений. |
7 |
Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. (по мере необходимости) |
Выявление случаев несоблюдения гражданскими служащими законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным нарушениям. |
8 |
Мониторинг исполнения гражданскими служащими установленного порядка сообщения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, о сдаче и оценке подарка, реализации (выкупа) и зачислении в доход соответствующего бюджета средств, вырученных от его реализации. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
Ежегодно, до 25 декабря |
Выявление случаев несоблюдения гражданскими служащими установленного порядка сообщения о получении подарка. |
9 |
Осуществление контроля за исполнением гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Выявление случаев неисполнения гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы и рассмотрение их на Комиссии. |
10 |
Организация работы по рассмотрению уведомлений гражданских служащих о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Своевременное рассмотрение уведомлений и принятие решений, формирование нетерпимого отношения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений. |
11 |
Анализ случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которою являются гражданские служащие, осуществление мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применение мер юридической ответственности. предусмотренных законодательством Российской Федерации. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений. |
12 |
Организация правового просвещения гражданских служащих и работников по противодействию коррупции (по вопросам соблюдения требований и положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, ответственности за нарушение указанных требований, в том числе об установлении наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, а также изменений антикоррупционного законодательства). |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Своевременное доведение до гражданских служащих положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции путем проведения видеоконференций, размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления Роскомнадзора по Брянской области, устных бесед, консультаций, а также направления информации в письменном виде для ознакомления. |
13 |
Организация повышения уровня квалификации гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Повышение уровня квалификации гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. |
II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Управления Роскомнадзора по Брянской области, мониторинг коррупционных рисков и их устранение |
||||
14 |
Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации Управлением своих функций. |
Заместитель руководителя Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Определение коррупционно - опасных функций Управления, а также корректировка перечня должностей гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками. |
15 |
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам противодействия коррупции в Управлении. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. (по мере необходимости) |
Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости юридической ответственности за коррупционные и иные правонарушения. |
16 |
Обеспечение действенного функционирования: межведомственного электронного взаимодействия; единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов. |
Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Сокращение бумажного документооборота и обеспечение эффективного учета и контроля исполнения документов. |
17 |
Внедрение информационной системы, разработанной в соответствии с пунктом 19 Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378, сформированной на основе информационной системы в области противодействия коррупции, эксплуатируемой в Администрации Президента Российской Федерации, для осуществления информационного взаимодействия в целях противодействия коррупции, в случае принятия решения о возможности ее создания и внедрения. |
Заместитель руководителя Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2019-2020 гг. |
Осуществление автоматизированного сбора и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими. |
18 |
Выявление и минимизация коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности Управления и устранение выявленных коррупционных рисков при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Обеспечение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления. |
19 |
Организация кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел государственных служащих Управления, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в Управление при поступлении на государственную службу и заключении служебных контрактов, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов. |
Руководитель Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений. |
20 |
Обеспечить обучение федеральных государственных служащих Управления, впервые поступивших на государственную службу, для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции. |
Заместитель руководителя Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Обеспечение неукоснительного соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному (должностному) поведению, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, а также осуществление мер по выявлению коррупционных правонарушений. |
III. Взаимодействие Управления с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Управления |
||||
21 |
Обеспечение размещения на официальном сайте Управления актуальной информации об антикоррупционной деятельности. |
Заместитель руководителя Управления; отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Управления. |
22 |
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Управлении или нарушениях гражданскими служащими требований к служебному (должностному) поведению посредством функционирования «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции; обеспечения приема электронных сообщений на официальный сайт Управления. |
Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Своевременное получение информации о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее. |
23 |
Обеспечение взаимодействия Управления с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, осуществляющими деятельность на территории Брянской области. |
Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Обеспечение открытости при обсуждении принимаемых Управлением мер по вопросам противодействия коррупции. |
24 |
Обеспечение взаимодействия Управления со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых Управлением, и предании гласности фактов коррупции в территориальном органе Роскомнадзора. |
Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров |
В течение 2018-2020 гг. |
Обеспечение публичности и открытости деятельности Управления в сфере противодействия коррупции. |
25 |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Управлении. |
Отдел по защите прав субъектов персональных данных, надзора в сфере массовых коммуникаций и информационных технологий |
В течение 2018-2020 гг. |
Проверка информации о фактах проявления коррупции в Управлении Роскомнадзора по Брянской области, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений. |
Время публикации: 15.08.2018 17:48
Последнее изменение: 15.08.2018 17:55