Ведомственные нормативные правовые и иные акты

Утвержден приказом Управления Роскомнадзора
по Брянской области от 13.08.2018 № 52

ПЛАН
Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы


п/п

Мероприятия

Ответственные
исполнители

Срок
исполнения

Ожидаемый результат

I. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления Роскомнадзора по Брянской области ограничений, запретов и принципов служебного повеления в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение

1

Обеспечение действенного функционирования комиссии Управления Роскомнадзора по Брянской области (далее - Управление) по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

Руководитель Управления

В течение 2018-

2020 гг.

Обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному (должностному) поведению, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции.

2

Обеспечение действенного функционирования должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении.

Руководитель Управления

В течение 2018-

2020 гг.

Совершенствование работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3

Организация проведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок по случаям несоблюдения гражданскими служащими запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарков, а также применение соответствующих мер юридической ответственности.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления

В течение 2018-2020 гг. (по мере необходимости)

Выявление случаев несоблюдения гражданскими служащими законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным случаям нарушений.

4

Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления

Ежегодно, до 30 апреля

Обеспечение своевременного исполнения гражданскими служащими обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи.

5

Подготовка к опубликованию сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, и размещение указанных сведений на официальном сайте Управления.

Заместитель руководителя Управления;             отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи указанных сведений

Повышение открытости и доступности информации о деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в Управлении.

6

Анализ сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими.

Заместитель руководителя Управления;         отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

Ежегодно, до 1 октября

Выявление признаков нарушения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и противодействии коррупции гражданскими служащими. Оперативное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений.

7

Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг. (по мере необходимости)

Выявление случаев несоблюдения гражданскими служащими законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным нарушениям.

8

Мониторинг исполнения гражданскими служащими установленного порядка сообщения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, о сдаче и оценке подарка, реализации (выкупа) и зачислении в доход соответствующего бюджета средств, вырученных от его реализации.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

Ежегодно, до 25 декабря

Выявление случаев несоблюдения гражданскими служащими установленного порядка сообщения о получении подарка.

9

Осуществление контроля за исполнением гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы.

Руководитель Управления;          отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Выявление случаев неисполнения гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы и рассмотрение их на Комиссии.

10

Организация работы по рассмотрению уведомлений гражданских служащих о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Своевременное рассмотрение уведомлений и принятие решений, формирование нетерпимого отношения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений.

11

Анализ случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которою являются гражданские служащие, осуществление мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применение мер юридической ответственности. предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений.

12

Организация правового просвещения гражданских служащих и работников по противодействию коррупции (по вопросам соблюдения требований и положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, ответственности за нарушение указанных требований, в том числе об установлении наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, а также изменений антикоррупционного законодательства).

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Своевременное доведение до гражданских служащих положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции путем проведения видеоконференций, размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления Роскомнадзора по Брянской области, устных бесед, консультаций, а также направления информации в письменном виде для ознакомления.

13

Организация повышения уровня квалификации гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Руководитель Управления;             отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Повышение уровня квалификации гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Управления Роскомнадзора по Брянской области, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

14

Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации Управлением своих функций.

Заместитель руководителя Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Определение коррупционно - опасных функций Управления, а также корректировка перечня должностей гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

15

Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам противодействия коррупции в Управлении.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг. (по мере необходимости)

Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости юридической ответственности за коррупционные и иные правонарушения.

16

Обеспечение действенного функционирования: межведомственного электронного взаимодействия; единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов.

Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Сокращение бумажного документооборота и обеспечение эффективного учета и контроля исполнения документов.

17

Внедрение информационной системы, разработанной в соответствии с пунктом 19 Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378, сформированной на основе информационной системы в области противодействия коррупции, эксплуатируемой в Администрации Президента Российской Федерации, для осуществления информационного взаимодействия в целях противодействия коррупции, в случае принятия решения о возможности ее создания и внедрения.

Заместитель руководителя Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2019-2020 гг.

Осуществление автоматизированного сбора и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими.

18

Выявление и минимизация коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности Управления и устранение выявленных коррупционных рисков при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Обеспечение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления.

19

Организация кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел государственных служащих Управления, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в Управление при поступлении на государственную службу и заключении служебных контрактов, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов.

Руководитель Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений.

20

Обеспечить обучение федеральных государственных служащих Управления, впервые поступивших на государственную службу, для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции.

Заместитель руководителя Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Обеспечение неукоснительного соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному (должностному) поведению, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, а также осуществление мер по выявлению коррупционных правонарушений.

III. Взаимодействие Управления с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Управления

21

Обеспечение размещения на официальном сайте Управления актуальной информации об антикоррупционной деятельности.

Заместитель руководителя Управления;        отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Управления.

22

Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Управлении или нарушениях гражданскими служащими требований к служебному (должностному) поведению посредством функционирования «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции; обеспечения приема электронных сообщений на официальный сайт Управления.

Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Своевременное получение информации о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее.

23

Обеспечение взаимодействия Управления с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, осуществляющими деятельность на территории Брянской области.

Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Обеспечение открытости при обсуждении принимаемых Управлением мер по вопросам противодействия коррупции.

24

Обеспечение взаимодействия Управления со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых Управлением, и предании гласности фактов коррупции в территориальном органе Роскомнадзора.

Отдел организационной, финансовой, правовой работы и кадров

В течение 2018-2020 гг.

Обеспечение публичности и открытости деятельности Управления в сфере противодействия коррупции.

25

Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Управлении.

Отдел по защите прав субъектов персональных данных, надзора в сфере массовых коммуникаций и информационных технологий

В течение 2018-2020 гг.

Проверка информации о фактах проявления коррупции в Управлении Роскомнадзора по Брянской области, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений.

Время публикации: 15.08.2018 17:48
Последнее изменение: 15.08.2018 17:55