Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Перечень документов для регистрации и внесения изменений в запись о регистрации СМИ

Перечень документов для регистрации  СМИ

Требования к комплекту документов и порядку их предоставления при регистрации СМИ,  внесении изменений в свидетельство о регистрации СМИ

Для регистрации СМИ заявитель обязан представить:

1.Заявление на регистрацию СМИ; в случае внесения изменений в пункте 11 заявления указывается причина.

Заявление  от имени учредителя – юридического лица подписывается руководителем или иным лицом, наделенным его полномочиями (с предоставлением соответствующих документов), и заверяется печатью организации.

2.Документ, удостоверяющий уплату государственной пошлины.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.

Для подтверждения сведений, указываемых учредителем (соучредителем) СМИ в заявлении на регистрацию СМИ и внесения изменений в запись о регистрации СМИ заявитель представляет:

1. Копии документов, удостоверяющих личность и место регистрации физического лица, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - физического лица).

2. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица).

3. Выписка из реестра акционеров, список участников общества с ограниченной ответственностью (для заявителя - юридического лица).

4. Копии действующих на момент подачи заявления устава редакции средства массовой информации либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при внесении изменений в запись о регистрации).

5. Копия документа о передаче прав и обязанностей учредителя средства массовой информации третьему лицу, согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями, а также копия приказа о назначении главного редактора или иного документа, подтверждающего его полномочия, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации в связи со сменой или с изменением состава соучредителей).

6. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (страхового свидетельства государственного пенсионного страхования), заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - физического лица).

7. Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О СМИ" (Уведомление шаблон, Уведомление образец)

 

Для подтверждения сведений, указываемых учредителем (соучредителями) СМИ в заявлении на внесение изменений в регистрационные данные СМИ, заявитель представляет:

-  Копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (для заявителя – юридического лица). Например, юридическое лицо, зарегистрированное в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), предоставляет копию Устава юридического лица, заверенную юридическим лицом.

- Список участников или выписка из реестра акционеров (для заявителя - юридического лица) при учреждении телеканала, радиоканала, теле-, радио-, видеопрограмм.

- Копию действующего на момент подачи заявления устава редакции СМИ либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором), заверенную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- Копию документа о передаче прав и обязанностей учредителя СМИ третьему лицу (соучредителю, новому учредителю), согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями, заверенную в установленном порядке (при перерегистрации в связи со сменой или изменением состава учредителей в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации");

- Подлинник ранее выданного свидетельства о регистрации СМИ;

- Доверенность на подачу документов и ведение дел в регистрирующем органе, а также на получение свидетельства о регистрации СМИ, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если перерегистрация СМИ производится лицом, уполномоченным заявителем).

Для внесения изменений в свидетельство о регистрации СМИ заявитель предоставляет:

- Заявление, с указанием в пункте 11 причины внесения изменений в свидетельство о регистрации СМИ.

- Документ, удостоверяющий уплату государственной пошлины.

- Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соответствие действительности вносимых в свидетельство о регистрации СМИ изменений.

- Подлинник ранее выданного свидетельства о регистрации СМИ.

- Доверенность на подачу документов и ведение дел в регистрирующем органе, а также на получение свидетельства о регистрации СМИ, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ производится лицом, уполномоченным заявителем).

В случае если продукция средства массовой информации предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, заявитель представляет документы на регистрацию СМИ (перерегистрацию, внесение изменений в свидетельство о регистрации) в Роскомнадзор по адресу: 109074, Москва, Китайгородский пр-д, д. 7, стр. 2.

В случае если продукция средства массовой информации предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования, заявитель представляет документы на регистрацию СМИ (перерегистрацию, внесение изменений в свидетельство о регистрации) в Управление Роскомнадзора по Брянской области по адресу: 241050, г. Брянск, пл. К.Маркса, д.9.

 

Формы и образцы заполнения документов:

1. Заявление о предоставлении сведений из реестра зарегистрированных средств массовой информации

2. Заявление об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок

3. Уведомление о приостановлении / возобновлении деятельности средства массовой информации

4. Уведомление об изменении места нахождения учредителя и (или) редакции, периодичности выпуска и максимального объема средства массовой информации 


Телефон для получения консультаций по регистрации СМИ на территории Брянской области:
(483)2 72-97-62
(ежедневно, в рабочие дни, с 9-00 ч. до 18-00 ч., перерыв с 13-00 до 13-45)

 

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 29.07.2019 14:36