Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Оценено качество услуг операторов мобильной связи в Брянске

5 декабря 2019 года

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Брянске.

В ходе мероприятий, прошедших в четвертом квартале, оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Согласно результатам измерений, доля неуспешных попыток установления голосового соединения у всех операторов «большой четверки» не превышает 1%.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы у ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «ВымпелКом».

Доля недоставленных сообщений у первого оператора составила 2,8%, у второго – 2,7%. У ПАО «МТС» - 2,5%, у ПАО «МегаФон» - 2,1%.

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость отмечена у ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «МТС» - 9 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» - 8 Мбит/сек. и у ПАО «ВымпелКом» - около 6 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.