Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Анализ обращений граждан в сфере связи за 2 квартал 2020 года

3 июля 2020 года

Во 2 квартале 2020 по вопросам в сфере связи в адрес Управления поступило 29 обращений граждан. В аналогичном периоде 2019 поступило 46 обращений.

Согласно статистике, наиболее часто подаются обращения с вопросами:

- по несоблюдению контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений (в т.ч. розыск и неполучение МПО) (21%,
в 2019 - 2%);

- качества оказания услуг связи (21%, в 2019 - 11%);

- по оказанию дополнительных платных услуг без согласия абонента (14%, в 2019 - 24%).

По основным операторам связи обращения распределились следующим образом:

- АО «Почта России» – 21% (в 2019 - 4%);

- ПАО «ВымпелКом» – 17% (в 2019 - 15%);

- ПАО «МегаФон» – 14%(в 2019 - 28%);

- ООО «Т2 Мобайл» – 10 % (в 2019 - 13%);

- ПАО «Ростелеком» – 10% (в 2019 - 11%).

Сравнительный анализ рассмотренных обращений в сфере связи показывает, что общее количество обращений в 2020 по сравнению с 2019 уменьшилось на 37%. Указанные изменения имеют место благодаря привлечению операторов связи к административной ответственности и качественной профилактической работе в течение 2019 года.

Кроме того, в связи с пандемией коронавируса, повысилось число жалоб на несоблюдение сроков пересылки почтовых отправлений и качество услуг предоставления доступа к сети «Интернет» за пределами районных центров.

Также стоит отметить, что за отчетный период, существенно не выделяются какие-либо операторы связи, действия (бездействие) которых обжалуются гражданами. Тем не менее, Управление при проведении рабочих встреч и телефонных бесед с представителями операторов связи обращает внимание на тематику поступающих обращений граждан.