Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Анализ обращений граждан в сфере связи за 3 квартал 2020 года

8 октября 2020 года

В 3 квартале 2020 года по вопросам в сфере связи в адрес Управления Роскомнадзора по Брянской области поступило 25 обращений граждан. В аналогичном периоде 2019 года поступило 35 обращений.

Согласно статистике, наиболее часто поступают обращения с вопросами:

- качества оказания услуг связи (20%, в 2019 - 5%);

- по оказанию дополнительных платных услуг без согласия абонента (9%, в 2019 - 14%).

- по несоблюдению контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений (в т.ч. розыск и неполучение МПО) (9%,
в 2019 - 14%);

- по смене тарифного плана (8%, в 2019 - 14%).

Жалобы на основных операторов связи распределились следующим образом:

- АО «Почта России» – 20% (в 2019 - 20%);

- ПАО «МегаФон» – 17%(в 2019 - 23%);

- ООО «Т2 Мобайл» – 9 % (в 2019 - 8%);

- ПАО «Ростелеком» – 8% (в 2019 - 3%);

- ПАО «МТС» – 8% (в 2019 - 3%);

- АО «Эр-Телеком Холдинг» – 4% (в 2019 - 5%).

На ПАО «ВымпелКом» жалоб в 3 квартале 2020 года не поступало (в 2019 - 5%).

 

Сравнительный количественный анализ рассмотренных обращений в сфере связи показывает, что общее число обращений в 3 квартале 2020 по сравнению с 3 кварталом 2019 уменьшилось на 31%. Снижение данного показателя является следствием деятельности Управления Роскомнадзора по Брянской области по защите прав граждан и качественной профилактической работы с операторами связи.

Сравнительный качественный анализ поступивших обращений свидетельствует о том, что значительно возросло число жалоб на низкое качество услуг предоставления доступа к сети «Интернет» и отсутствие возможности подключения к проводному интернету за пределами районных центров.