Анализ обращений граждан в сфере связи за 2022 год
За 12 месяцев 2022 по вопросам в сфере связи в адрес Управления поступили 167 обращений граждан. В аналогичном периоде 2021 поступило 171 обращение.
Подавались обращения с вопросами:
- по несоблюдению контрольных сроков пересылки почтовых отправлений (13%, в 2021 – 18%);
- реализации сим-карт в сети «Интернет» без оформления договоров на оказание услуг связи и без предъявления документов удостоверения личности (11%);
- качества связи (8%, в 2021 – 11%);
- переноса номера (8%, в 2021 – 11%).
В 1 квартале 2022 по результатам рассмотрения обращений граждан составлено 2 административных протокола по ч.3 ст. 14.1. По решению судов виновным юридическим лицам назначены наказания в виде предупреждения и штрафа в размере 40000 р.
Кроме того, на основании результатов рассмотрения обращений, объявлены 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Последнее изменение: 10.02.2023 09:22