Сформировать обращение

Анализ обращений граждан в сфере связи за 2022 год

10 февраля 2023 года

За 12 месяцев 2022 по вопросам в сфере связи в адрес Управления поступили 167 обращений граждан. В аналогичном периоде 2021 поступило 171 обращение.

Подавались обращения с вопросами:

- по несоблюдению контрольных сроков пересылки почтовых отправлений (13%, в 2021 – 18%);

- реализации сим-карт в сети «Интернет» без оформления договоров на оказание услуг связи и без предъявления документов удостоверения личности (11%);

- качества связи (8%, в 2021 – 11%);

- переноса номера (8%, в 2021 – 11%).

В 1 квартале 2022 по результатам рассмотрения обращений граждан составлено 2 административных протокола по ч.3 ст. 14.1. По решению судов виновным юридическим лицам назначены наказания в виде предупреждения и штрафа в размере 40000 р.

Кроме того, на основании результатов рассмотрения обращений, объявлены 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Последнее изменение: 10.02.2023 09:22