Сформировать обращение

Анализ обращений граждан в сфере связи за 1 квартал 2023 года

17 апреля 2023 года

В 1 квартале 2023 по вопросам в сфере связи в адрес Управления поступило 75 обращений граждан. В аналогичном периоде 2022 поступило 34 обращения.

Согласно статистике, наиболее часто подаются обращения с вопросами:

- перенесения абонентского номера (21%, в 2022 – 0%);

- по несоблюдению контрольных сроков пересылки почтовых отправлений (19%, в 2022 – 15%);

- по несоблюдению порядка доставки (вручения) почтовых отправлений (14%, в 2022 – 7%).

Основное число жалоб приходится на АО «Почта России» – 32% (в 2022 – 41%). При этом наблюдается значительный рост жалоб на ООО «Т2 Мобайл» – 25% (в 2022 – 6%) по вопросу перенесения абонентских номеров.

Сравнительный количественный анализ рассмотренных обращений в сфере связи показывает, что общее число обращений в 2023 по сравнению с 2022 увеличилось более чем в 2 раза. Данный факт наблюдается из-за значительного роста количества жалоб на отказы в перенесении абонентских номеров, вызванные техническим сбоем на сети ООО «Т2 Мобайл». Оператору связи объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

По результатам рассмотрения обращений граждан составлен 1 административный протокол в отношении ООО «Сеть Связной» по ч. 4 ст. 13.29 КоАП РФ. Кроме того, объявлены 5 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований ИП Гришкову И. Н., ПАО «ВымпелКом» и АО «Почта России».

Последнее изменение: 17.04.2023 09:09