Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управлением Роскомнадзора по Брянской области в адрес операторов подвижной радиотелефонной связи направлены письма профилактического характера о качестве работы информационно-справочных систем (в т.ч. Call-центров) операторов сотовой связи

6 марта 2014 года

Управление провело комплексный анализ обращений граждан по вопросам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи, по результатам которого было установлено, что одним из наиболее остро поднимаемых вопросов в обращениях является качество обслуживания абонентов, в том числе доступность системы информационно-справочного обслуживания оператора. Практика показала, что зачастую возможность соединения абонента со специалистами автоматизированной справочной системы операторов сотовой связи крайне затруднена. Помимо этого, абоненты часто жалуются на отсутствие реакции ответственных служб сотовых операторов не только на  телефонные обращения, но и на сообщения электронной почты.

В связи с изложенным, Управлением Роскомнадзора по Брянской области было принято решение о направлении в филиалы и региональные представительства операторов сотовой связи ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон» и ЗАО «Теле 2 – Смоленск» профилактических писем о повышении качества функционирования структурных подразделений, отвечающих за работу с клиентами, в том числе автоматизированных справочных систем и Call-центров.