Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Регистрация СМИ

Информация об услуге

Перечень документов для регистрации СМИ

Бланк Заявления на регистрацию средства массовой информации 

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ

Примерная форма решения учредителя о прекращении деятельности СМИ

Форма уведомления о прекращении деятельности СМИ

Реквизиты для оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию СМИ и выдачу свидетельства 

Административный регламент по регистрации СМИ 

Требования к заполнению заявления на регистрацию СМИ, внесению изменений, в свидетельство о регистрации СМИ 

Учредителям СМИ - о порядке уплаты государственной пошлины

 

Государственная пошлина не уплачивается плательщиком в случае внесения изменений в выданный документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, осуществившего выдачу документа, при совершении этим органом и (или) должностным лицом юридически значимого действия.


Документы на регистрацию СМИ, на получение дубликатов свидетельств на регистрацию СМИ подаются или направляются в Управление Роскомнадзора по Брянской области по адресу: 241050, г. Брянск, площадь Карла Маркса, д. 9, оф.505.

Дни приема документов:  Пн.-Чт.    с 9-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00    

                                         Пт.    с 9-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00  



Государственная услуга «Регистрация средств массовой информации» может быть представлена в электронном виде, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг:

- новые экранные формы подачи заявлений https://www.gosuslugi.ru/610250/1/form.

- старые экранные формы подачи заявлений https://www.gosuslugi.ru/16175

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 09.07.2024 11:26